вторник, 3 сентября 2013 г.

Первая Наградка!

 Хочу поделится огромной радостью. Так неожиданно меня наградили, я даже растерялась, а что же мне с ней нужно делать? А теперь пищу от восторга!!! Спасибо, спасибо, спасибо...У меня первая наградка в блогодомике!!!
                                                                  Процветания!!))
Получила я её от замечательной рукодельнцы Алены (The house of my soul...) Огромное, преогромное  спасибо!!! Загляните  в гости она будет рада, у неё очень уютно, тепло и радостно!
  Согласно правилам, требовалось:

  • поблагодарить назначившего награду и разместить в своем блоге активную ссылку на его блог;
  • разместить в своём блоге логотип награды;
  • назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на них;
  • отправить комментарии номинантам об их награде
  • рассказать 5-7 фактово себе.
Итак спешу передать награду, обладателями становятся:
  • Нелли, хозяйка замечательного блогодомика Nelly Handmade населённого очаровательными вязаными игрушками и не только.
  • Людмила, хозяйка блогодомика Текстильные куклы название говорит само за себя.
  • Ната Наталию хозяюшку Империи Ангелов с оригинальным подходом  к куклам.
  • Magdalena Barszczowska и её блог Lalkiszmacianki посвященный любимым Тильдам.
  • Evgesha E автора блога Dreams of Julie: interior, handmade details, decor и её уютный блогодомик в котором много прекрасного.
Поздравляю Вас, желаю процветания, творческих успехов, и неиссякаемого вдохновения...

А теперь самое сложное написать о себе ( ведь до сих пор так и не написала о себе ничего, придется начинать):
  1. Мне 30, замужем, воспитываю двоих детишек, мальчика и шумную девочку. По професии психолог, на данном этапе жизни рукоделю и довольна этим. Когда ходила на работу ужасно выматывалась. Очень мнительна и не могу не пропускать через себя чужие беды, поэтому первые 2 года декрета просто отдыхала, а теперь меня понесло и видимо уже не смогу остановится))).
  2. Я заядлый меломан, очень люблю музыку, она всегда со мной начиная с класики и заканчивая роком . Сейчас очень нравится  Pochill Feat Janaina - porque, J'y Suis Jamais Alle Amelie, Стріляй Океана Ельзи. Чаще всего слушаю радио Relax под его аккомпанемент создаются все самые прекрасные творения.
  3. Мечтаю побывать в Париже, наверное в прошлой жизни я была парижанкой иногда меня сравнивали именно с ними. Но при этом я не перестаю любить славянскую нацию и горжусь этим. Я не разделяю славян на национальности люблю и украинцев и русских и белорусов для меня все прекрасны. Ценю народные традиции, изучаю славянские символы и чувствую их каждой частичкой своей души, ощущаю вибрации славянских орнаментов и от этого становлюсь счастливее.
  4. Очень люблю книги, настоящие которые можно пощупать, полистать, ощутить их аромат и конечно же почитать сидя в каком нибуть укромном уголочке. Люблю книги Мегре, Синельникова, Алексеева. Сейчас читаю книгу Клариссы Пинкола Эстес. Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях.
  5. И конечно же люблю всё красивое, необычное, уникальное, то чего нет у других. Поэтому я люблю рукоделие, и создаю своим любимым людям то, что несет частичку моей души и приносит радость. Рукоделие это возрождение женской души, это продление себя. Занимаясь им женщина познаёт женскую суть, становится мягче, увереннее, сдержаннее и кочечно  же ласковее.  
Всегда рада всем посетителям и коментариям!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий